Работа с обращениями граждан в УФСИН России по Курганской области организована в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С начала текущего года в исправительные учреждения и территориальный орган поступило 833 обращения, что на 57 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это увеличение связано с переводом осужденных, из Следственного изолятора № 1, у которых приговор не вступил в законную силу, в СИЗО соседних регионов, в связи с демонтажем старого режимного корпуса.
Самое большое количество - 85 обращений, связано с вопросами получения разъяснений по условиям отбывания наказания. Также, осужденных волнует медицинское обеспечение – по этому вопросу поступило 52 обращения. В остальных случаях обращения касаются вопросов трудоустройства, условно-досрочного освобождения из мест лишения свободы и помилования.
Из 833 обращений осужденных и лиц, содержащихся под стражей, удовлетворено 30, по 376 обращениям даны разъяснения, 1 обращение отправлено на рассмотрение в другие органы государственной власти. По всем вопросам, поступающим от граждан, даются разъяснения, и принимаются те, или иные компетентные решения.
Рассмотрение обращений граждан доступно посредством электронной системы приема обращений, размещенных на портале государственных и муниципальных услуг. Кроме того, на официальном сайте УФСИН России по Курганской области в разделе «Интернет-приемная» размещена форма подачи электронного обращения.
Напоминаем, что для сообщения о фактах коррупционного поведения и неправомерных действий сотрудников уголовно-исполнительной системы функционирует «Телефон доверия» (3522) 47-65-36.
Пресс-служба УФСИН России по Курганской области